ВИРТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ
Виктории БРАТКОВОЙ




 

 

Стремительное развитие технологий приводит к тому, что требуется огромное число инженерных кадров. Более того, представители гуманитарных профессий будущего тоже должны иметь навыки работы с различным программным обеспечением.
 

Данная работа посвящена разработке методики развития инженерного мышления у детей младшего школьного возраста. Будут рассмотрены особенности развития и психология педагогики для детей данной группы. Также планируется провести сравнение нескольких существующих подходов, основанных на моделировании и конструировании роботов. После этого -  разработать методику развития инженерного мышления, включающую ряд специализированных задач и интерактивный материал для укрепления естественной тяги детей к познанию.

Я работаю преподавателем робототехники, и получение научного опыта в данной сфере поможет мне как улучшить педагогические компетенции, так и сделать первые шаги для перехода в преподаватели-методисты.

 


 

Copyright (С) 2020, Гостиная Штоля: научно-педагогический сетевой видеожурнал
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-78646 от 04.08.2020 от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий  и массовых коммуникаций.
При перепечатке и цитировании просим ссылаться на " Гостиную Штоля
 ".

Редакция: НИЛ Педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании, Институт педагогики, Герценовский Университет.
Адрес: 191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48, к.11, к.24а

Учредитель и  издатель: Консультационное Бюро д-ра А.Ахаяна =ИП Ахаян А.А., (гос. рег. 306784721900012 от 07.08.2006)
Адрес:
194021, Санкт-Петербург, Второй Муринский пр., 34 
 
Эл.почта
 
dr-akhayan@mail.ru  Internet: http://stoll.spb.su/  Тел.: +7 904 5169922 

 


Top.Mail.Ru