ВИРТУАЛЬНАЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ |
|
Стремительное развитие технологий приводит к тому, что требуется огромное
число инженерных кадров. Более того, представители гуманитарных профессий
будущего тоже должны иметь навыки работы с различным программным
обеспечением.
Данная работа посвящена разработке методики развития инженерного мышления у
детей младшего школьного возраста. Будут рассмотрены особенности развития и
психология педагогики для детей данной группы. Также планируется провести
сравнение нескольких существующих подходов, основанных на моделировании и
конструировании роботов. После этого - разработать методику развития
инженерного мышления, включающую ряд специализированных задач и
интерактивный материал для укрепления естественной тяги детей к познанию.
Copyright (С) 2020, Гостиная
Штоля: научно-педагогический сетевой видеожурнал Учредитель
и издатель:
Консультационное Бюро д-ра А.Ахаяна =ИП Ахаян А.А., (гос.
рег. 306784721900012 от 07.08.2006)
|
|