ВИРТУАЛЬНАЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ |
|
Предполагаемая тема выпускной работы: «Изменение ролевых функций педагога в условиях трансформации образования в цифровую эпоху».
Объектом исследования является цифровая трансформация образования. Цель исследования: - выявить особенности процесса обучения с применением различных информационных технологий, уже вошедших в практику; - оценить воздействие информационных технологий на учащихся в процессе обучения; - определить новые роли и функции для педагога; - определить направление развития новых компетенций педагога.
Информационные технологии занимают важное место в развитии современного образования. Стремление активно применять информационные технологии в образовании сопряжено с интенсификацией и индивидуализацией образования, а также развитием самообразования и самоподготовки учащихся. Развитие технологий и искусственного интеллекта уже сейчас меняют систему образования. Современные школьные учителя, репетиторы, преподаватели ВУЗов вынуждены адаптироваться к новым технологиям и использовать различного рода девайсы в процессе обучения. В связи с этим возникает необходимость в создании новых инструментов и форм обучения, которые имеют свои особенности. Традиционный и привычный процесс образования меняется, а потому должны измениться роли и функции педагогов, которым предстоит дополнить свои компетенции, которые позволят им оптимизировать учебный процесс в новых условиях. Это побуждает к исследованию изменений ролевых функций педагога в условиях трансформации образования в цифровую эпоху.
Copyright (С) 2020, Гостиная
Штоля: научно-педагогический сетевой видеожурнал Учредитель
и издатель:
Консультационное Бюро д-ра А.Ахаяна =ИП Ахаян А.А., (гос.
рег. 306784721900012 от 07.08.2006)
|
|