ВИРТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ МАРИИ АНФИМОВОЙ


 


 

Современные дети комфортно чувствуют себя в виртуальной среде, с легкостью осваивают новые гаджеты, зато с прохождением и изучением школьной программы возникают трудности. Кажется, что дети рождаются с навыком восприятия мира через новые технологии, но мало приспособленны к обучению традиционными способами.  Виртуальная педагогическая студия - одно из возможных решений проблем современного обучения.
 

Виртуальные студии имеют высокий спрос в музыкальной сфере. Чаще, это программное обеспечение для создания «живой» музыки. Сейчас популярность набирают виртуальные студии для проведения бизнес трансляций. Задача виртуальных студий создать атмосферу приближенную к реальности. Атмосфера виртуальной педагогической студии должна настроить ученика на процесс обучения, минимизировать количество отвлекающих факторов.

Помимо комфортного обучения современных детей, виртуальная педагогическая студия поможет получить образование детям с ограниченными возможностями здоровья. Для того, чтобы обучение прошло эффективно и дало ожидаемые результаты, необходимо грамотно организовать занятия в такой студии. Особенностями организации учебных занятий в виртуальной педагогической студии мы и будем заниматься в нашем исследовании.

 


АРХИВ

НИЛ Педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании, Институт педагогики,
Герценовский Университет,
Санкт-Петербург, Мойка 48, корп.11, к.24а
 
.