| 
 | 
| ВИРТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ МАРИИ АНФИМОВОЙ | 
|   
 | 
| Современные дети комфортно 
	чувствуют себя в виртуальной среде, с легкостью осваивают новые гаджеты, 
	зато с прохождением и изучением школьной программы возникают трудности. 
	Кажется, что дети рождаются с навыком восприятия мира через новые технологии, 
	но мало приспособленны к обучению традиционными способами.  Виртуальная 
	педагогическая студия - одно из возможных решений проблем современного 
	обучения. Виртуальные студии имеют высокий спрос в музыкальной сфере. Чаще, это программное обеспечение для создания «живой» музыки. Сейчас популярность набирают виртуальные студии для проведения бизнес трансляций. Задача виртуальных студий создать атмосферу приближенную к реальности. Атмосфера виртуальной педагогической студии должна настроить ученика на процесс обучения, минимизировать количество отвлекающих факторов. Помимо комфортного обучения современных детей, виртуальная педагогическая студия поможет получить образование детям с ограниченными возможностями здоровья. Для того, чтобы обучение прошло эффективно и дало ожидаемые результаты, необходимо грамотно организовать занятия в такой студии. Особенностями организации учебных занятий в виртуальной педагогической студии мы и будем заниматься в нашем исследовании. 
 
	
	НИЛ Педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании,
	Институт педагогики,  |