|
ВИРТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ МАРИИ АНФИМОВОЙ |
|
Современные дети комфортно
чувствуют себя в виртуальной среде, с легкостью осваивают новые гаджеты,
зато с прохождением и изучением школьной программы возникают трудности.
Кажется, что дети рождаются с навыком восприятия мира через новые технологии,
но мало приспособленны к обучению традиционными способами. Виртуальная
педагогическая студия - одно из возможных решений проблем современного
обучения. Виртуальные студии имеют высокий спрос в музыкальной сфере. Чаще, это программное обеспечение для создания «живой» музыки. Сейчас популярность набирают виртуальные студии для проведения бизнес трансляций. Задача виртуальных студий создать атмосферу приближенную к реальности. Атмосфера виртуальной педагогической студии должна настроить ученика на процесс обучения, минимизировать количество отвлекающих факторов. Помимо комфортного обучения современных детей, виртуальная педагогическая студия поможет получить образование детям с ограниченными возможностями здоровья. Для того, чтобы обучение прошло эффективно и дало ожидаемые результаты, необходимо грамотно организовать занятия в такой студии. Особенностями организации учебных занятий в виртуальной педагогической студии мы и будем заниматься в нашем исследовании.
НИЛ Педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании,
Институт педагогики, |