ISSN 2782-1684

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕТЕВОЙ ВИДЕОЖУРНАЛ
  STOLL.SPB.SU

 ART 240123

      23 ЯНВАРЯ 2024  

VII НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ -СЕМИНАР "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА СЕТЕВОЙ ЛИЧНОСТИ"
 (ПРОГРАММА) 


 

23 января 2024, 12.00 мск.,
в режиме ВКС: Малахитовый Зал Гостиной Штоля 

https://stoll.spb.su

Открытие.

Вступительное слово:
Писарева Светлана Анатольевна, чл.-корр.РАО, д.п.н., проф., проректор по научной работе РГПУ им. А.И.Герцена
Тряпицына Алла Прокофьевна, академик РАО, д.п.н., проф., директор ин-та педагогики РГПУ им. А.И.Герцена
Пискунова Елена Витальевна, д.п.н., проф., зав.кафедрой педагогики школы ин-та педагогики РГПУ им. А.И.Герцена

Сообщения:

----- ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Ахаян Андрей Андреевич
(С-Петербург)
Образовательная деятельность в среде трехмерного виртуального пространства как поле педагогического исследования

Молодцева Юлия Викторовна
(С-Петербург)
Ступенчатый процесс развития виртуального педагогического вуза

Кирьякова Аида Васильевна, Неволина Виктория Васильевна, Магдина Тамара Александровна
(Оренбург)
Научно-образовательный потенциал виртуальной педагогической студии

Кудрейко Ирина Александровна
(Донецк)
Реализация принципов обучения в трехмерном виртуальном образовательном пространстве

Карпов Нил Эдуардович
(С-Петербург)
Техника подготовки образовательной среды виртуального трехмерного пространства

Вьюшкова Ирина Геннадьевна
(Ишим)
Модель занятия по практической риторике в обстановке виртуальной педагогической студии

Ярмолинская Марита Вонбеновна, Спиридонова Алла Андреевна
(С-Петербург)
Образовательные возможности виртуального методического кабинета Технологии

Бакаев Антон Алексеевич
(Оренбург)

Трехмерное
виртуальное пространство в организации деятельности студенческого конструкторского бюро

Некрасов Павел Борисович
(С-Петербург)

О возможности волонтерского сопровождения детей-сирот в виртуальной образовательной среде

Михальская Ольга Сергеевна
(С-Петербург)

О применении виртуальной педагогической студии в целях освоения студентами общекультурных компетенций

Крашенинникова Любовь Вениаминовна
(С-Петербург)

К вопросу о понимании специфики многомерных цифровых образовательных сред

Тихомирова Евгения Ивановна
(Самара)
Самодиагностика субъектного саморазвития в процессе подготовки виртуальных педагогических композиций

----- ПЕРЕРЫВ

----- ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Тимченко Виктор Владимирович
(С-Петербург)
Этические проблемы применения искусственного интеллекта в образовании

Аришина Элина Сергеевна  
(Белорецк)
Технология самооценки аксиологического потенциала студентов в цифровой образовательной среде университета

Тетелева Екатерина Михайловна
(Петрозаводск)

Представление о расширенной образовательной среде

Ибрагимов Григорий Гаджибубаевич
(С-Петербург)
Дополненная реальность в профессиональной подготовке педагогов-хореографов

Тарамжина Людмила Витольдовна, Лагутина Анна Александровна
(С-Петербург)
Моделирование академической среды в современном образовательном пространстве

Сарже Анна Владимировна, Сыроватка Анна Анатольевна
(С-Петербург)

Исследование знаний студентов технологического образования об интернете вещей как средстве взаимодействия сетевой личности

Кравцов Алексей Игоревич, Парфенова Александра Александровна
(С-Петербург)
Конвергентная медиа среда современной школы как пространство профессионального самоопределения сетевой личности

Голубник Александр Андреевич
(Петрозаводск)
Особенности использования виртуальной реальности в подготовке будущих учителей технологии

Кашкарова Юлия Игоревна 
(С-Петербург)
Модель системы быстрого электронного обучения педагогических работников на основе информационно-коммуникационной образовательной платформы "Сферум"

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

 

 



К ОГЛАВЛЕНИЮ


Copyright (С) 2024, Гостиная Штоля: научно-педагогический сетевой видеожурнал.
 ISSN 2782-1684

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-78646 от 04.08.2020 от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий  и массовых коммуникаций.
При перепечатке и цитировании просим ссылаться на " Гостиную Штоля
 ".

Редакция: НИЛ Педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании, Институт педагогики, Герценовский Университет. Гл. редактор: проф. А.А.Ахаян
Адрес: 191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48, к.11, к.24а

Учредитель и  издатель: Консультационное Бюро д-ра А.Ахаяна = ИП Ахаян А.А.,
(гос. рег. 306784721900012 от 07.08.2006)
Адрес: 
194021, Санкт-Петербург, Второй Муринский пр., 34  
 
Эл.почта:
 dr-akhayan@mail.ru    Internet: https://stoll.spb.su  Тел.:+7 904 5169922


Top.Mail.Ru