Гостиная Штоля | ||
http://stoll.spb.su ВИДЕО-БИБЛИОТЕКА | ||
Анна А. КОЧЕТОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА | ||
ВВЕДЕНИЕ Образовательный процесс – это всегда взаимодействие. А взаимодействие включает в себя общение, отношения и совместную деятельность. Как сделать более эффективным, по-настоящему профессиональным наше взаимодействие? Как правильно выстраивать деловые коммуникации, используя различные средства? Как организовать командную и коллективную работу, учитывая особенности каждого участника, его Я-концепцию? Как гармонизировать отношения, чтобы они помогали каждому развиваться и достигать успехов? Сегодня мы работаем со студентами поколения Z и в условиях новой цифровой реальности образования, но эти вопросы по-прежнему актуальны, хотя ответы на них тоже отчасти изменились. Меняемся и мы, независимо от возраста приобретая характеристики миллениалов – поколения Y. Но есть ряд профессиональных секретов, которые можно использовать как «лайфхаки» для повышения эффективности вузовского обучения, личностного роста и получения удовольствия от образовательного процесса всеми его участниками.
ЛИТЕРАТУРА 1. Кочетова А. А. Исследование Мы-концепции сообщества педагогов общеобразовательного учреждения [Текст] / Кочетова Анна Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 193. - С. 161-171. 2. Кочетова А. А. Профессиональные педагогические коммуникации в процессе воспитания, обучения и развития личности // Технологии формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценка образовательных результатов [Текст] : материалы VIII ведомственной научно-практической конференции педагогических работников общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации, Санкт-Петербург, 7 июня 2018 года / Главное командование Военно-Морского Флота, ФГКОУ "Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации" — Санкт-Петербург, 2018 — С. 18-25. 3. Кочетова А.А. Как организовать ученическое самоуправление? Практическое руководство к действию: Учебно-методическое пособие / Из опыта инновационной деятельности школы № 287 Санкт-Петербурга. – СПб.: Изд-во «КультИнформПресс», 2017. – 144 с. 4. Кочетова А.А. Социально-педагогические аспекты адаптации молодого учителя в школе // Социальная педагогика в России / Научно-методический журнал: М.: «Современное образование», № 3, 2017. – с. 48-57. 5. Кочетова А.А. Террритории социального оптимизма: проектируем и создаем // Социальная педагогика в России / Научно-методический журнал: М.: «Современное образование», № 1 (17), 2017. – с.3-8. 6. Кочетова А.А. Необходимость совместной деятельности по инновационному развитию школы как требование современного этапа модернизации образования // Проблема человека в педагогических исследованиях: Сборник научных статей Всероссийского симпозиума молодых ученых 26-28 апреля 2017 года / Ред. совет: С.А.Писарева, И.В.Гладкая, Ю.С.Матросова, Н.М.Федорова, Т.Б.Шурилова – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2017. – с.113-119.
7.
Кочетова А.А. Научное
руководство опытно-экспериментальной работой школ как условие
взаимосвязанного развития педагогической науки и практики // Письма в
Эмиссия.Оффлайн (The
Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - 2016. №3 (июль-сентябрь).
ART 2467 . - URL:
http://
ЛЕКЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ" И ПРОЧИТАНА СЛУШАТЕЛЯМ БАШКИРСКОГО ГАТУ (СЕНТЯБРЬ 2020).
Copyright (С) 2020, Гостиная
Штоля: научно-педагогический сетевой видеожурнал
Учредитель и
издатель: Консультационное
Бюро д-ра А.Ахаяна =ИП Ахаян А.А., (гос. рег. 306784721900012 от 07.08.2006) | ||
| ||
|