| ||
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕТЕВОЙ ВИДЕОЖУРНАЛ | ||
| ||
АНДРЕЙ А. АХАЯН
| ||
ВИРТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ [1,2] СЕГОДНЯ ДОПУСКАЕТ ДВЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ. 1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ФОРМА (ОФФЛАЙН). ВЫ - ОДИН НА ОДИН СО СТУДИЕЙ. ЭТА ФОРМА - "ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ": ВЫ МОЖЕТЕ СОВЕРШАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В СТУДИИ, НО "НЕ ИНТЕРАКТИВНАЯ" В СМЫСЛЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КОММУНИЦИРОВАТЬ С ДРУГИМИ. ЕСЛИ В СТУДИИ НАХОДЯТСЯ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК - ОНИ НЕ ВИДЯТ ДРУГ ДРУГА И НИКАК НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ. ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭТОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ПРИЛОЖЕНИЕ "ГОСТИНАЯ ШТОЛЯ". ПРИ КАЖДОМ ВКЛЮЧЕНИИ ОНО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОБНОВЛЕНИЕ ГОСТИНОЙ ДО АКТУАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ. 2. КОЛЛЕКТИВНАЯ ФОРМА (ОНЛАЙН). ЭТО "ИНТЕРАКТИВНАЯ" ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ - ВЫ МОЖЕТЕ КОММУНИЦИРОВАТЬ С ДРУГИМИ, ПРОСМАТРИВАЮЩИМИ СТУДИЮ ВМЕСТЕ С ВАМИ. НО САМОСТОЯТЕЛЬНО НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ В СТУДИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НЕ МОЖЕТЕ - ЭТО "НЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ" ФОРМА. ОНА ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СОЧЕТАНИЕМ РЕЖИМА КОЛЛЕКТИВНОГО ВИДЕОЧАТА (ZOOM ИЛИ ЕГО АНАЛОГ) С ПОДСТАНОВКОЙ НА ОБЩИЙ ЭКРАН ИЗОБРАЖЕНИЯ СТУДИИ ОТ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ (ВЕДУЩЕГО, ДОКЛАДЧИКА), КОТОРЫЙ РАСПОЛАГАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В СТУДИИ.
ОБУЧЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЕ В
ПЕРСПЕКТИВЕ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПЛАНЕ ВИДИТСЯ КАК СОЧЕТАНИЕ - ОБЕИХ (ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОФФЛАЙН-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВНОЙ) ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ВИРТУАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ, - РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ MOODLE, ИЛИ ЕЕ АНАЛОГОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ КОНТРОЛЬНО-УЧЕТНЫЕ ФУНКЦИИ.
---------- СКАЧАТЬ ФАЙЛ УСТАНОВКИ ПРОГРАММЫ-КЛИЕНТА "ГОСТИНАЯ ШТОЛЯ" (ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ) И ИНСТРУКЦИЮ ПО ЕГО УСТАНОВКЕ МОЖНО ПО АДРЕСУ: https://stoll.spb.su/StollHall_VR3.pdf
ЛИТЕРАТУРА
1.Ахаян А.А. Трехмерная виртуальная педагогическая студия как вариант организации образовательной среды // Письма в
Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал.2021.
ART3015.-
URL: 2. Ахаян А.А. О разработке VR-Гостиной Штоля // Гостиная Штоля: научно-педагогический сетевой видеожурнал. 2021. №4(октябрь-декабрь). ART 211214.14 декабря 2021. ISSN 2782-1684. - URL: https://stoll.spb.su/21/211214.htm.
Андрей Андреевич Ахаян,
Ссылаться
на эту работу следует следующим образом: | ||
Copyright (С) 2022, Гостиная Штоля: научно-педагогический сетевой видеожурнал. ISSN 2782-1684 Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-78646 от 04.08.2020 от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. При перепечатке и цитировании просим ссылаться на " Гостиную Штоля ". Редакция: НИЛ Педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании, Институт педагогики, Герценовский Университет. Гл. редактор: проф. А.А.Ахаян Адрес: 191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48, к.11, к.24а
Учредитель и издатель: Консультационное
Бюро д-ра А.Ахаяна = ИП Ахаян А.А., | ||
|