ISSN 2782-1684

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕТЕВОЙ ВИДЕОЖУРНАЛ
  STOLL.SPB.SU

 ART 220622

      22 ИЮНЯ 2022  

 

АНДРЕЙ А. АХАЯН
О ПЕРСОНАЛЬНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ ФОРМАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ВИРТУАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ
(ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ В ГОСТИНОЙ ШТОЛЯ ПЕРЕД ЗАЩИТОЙ МАГИСТРАНТАМИ  ОТЧЕТОВ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ)

 


ВИРТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ [1,2] СЕГОДНЯ ДОПУСКАЕТ ДВЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  РАБОТЫ.

1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ФОРМА (ОФФЛАЙН). ВЫ - ОДИН НА ОДИН СО СТУДИЕЙ. ЭТА ФОРМА - "ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ": ВЫ МОЖЕТЕ СОВЕРШАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В СТУДИИ, НО "НЕ ИНТЕРАКТИВНАЯ" В СМЫСЛЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КОММУНИЦИРОВАТЬ С ДРУГИМИ.  ЕСЛИ В СТУДИИ НАХОДЯТСЯ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК - ОНИ НЕ ВИДЯТ ДРУГ ДРУГА И НИКАК НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ. 

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭТОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО   ПРИЛОЖЕНИЕ "ГОСТИНАЯ ШТОЛЯ". ПРИ КАЖДОМ ВКЛЮЧЕНИИ ОНО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОБНОВЛЕНИЕ ГОСТИНОЙ ДО АКТУАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ.

2. КОЛЛЕКТИВНАЯ ФОРМА (ОНЛАЙН). ЭТО "ИНТЕРАКТИВНАЯ" ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ - ВЫ МОЖЕТЕ КОММУНИЦИРОВАТЬ С ДРУГИМИ, ПРОСМАТРИВАЮЩИМИ СТУДИЮ ВМЕСТЕ С ВАМИ. НО САМОСТОЯТЕЛЬНО НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ В СТУДИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НЕ МОЖЕТЕ - ЭТО "НЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ" ФОРМА.  ОНА ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СОЧЕТАНИЕМ РЕЖИМА КОЛЛЕКТИВНОГО  ВИДЕОЧАТА (ZOOM ИЛИ ЕГО АНАЛОГ) С ПОДСТАНОВКОЙ НА ОБЩИЙ ЭКРАН ИЗОБРАЖЕНИЯ СТУДИИ ОТ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ (ВЕДУЩЕГО, ДОКЛАДЧИКА), КОТОРЫЙ   РАСПОЛАГАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В СТУДИИ.

 

ОБУЧЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЕ В ПЕРСПЕКТИВЕ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПЛАНЕ ВИДИТСЯ КАК СОЧЕТАНИЕ
- ОСНОВНОЙ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ,

- ОБЕИХ (ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОФФЛАЙН-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВНОЙ) ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ВИРТУАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ,

- РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ MOODLE, ИЛИ ЕЕ АНАЛОГОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ КОНТРОЛЬНО-УЧЕТНЫЕ ФУНКЦИИ.

 

----------

СКАЧАТЬ ФАЙЛ УСТАНОВКИ ПРОГРАММЫ-КЛИЕНТА  "ГОСТИНАЯ ШТОЛЯ" (ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ) И ИНСТРУКЦИЮ ПО ЕГО УСТАНОВКЕ МОЖНО ПО АДРЕСУ: https://stoll.spb.su/StollHall_VR3.pdf

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Ахаян А.А. Трехмерная виртуальная педагогическая студия как вариант организации образовательной среды // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал.2021. ART3015.-   URL:
http://emissia.org/offline/2021/3015.htm

2. Ахаян А.А. О разработке VR-Гостиной Штоля // Гостиная Штоля: научно-педагогический сетевой видеожурнал. 2021. №4(октябрь-декабрь). ART 211214.14 декабря 2021. ISSN 2782-1684. - URL: https://stoll.spb.su/21/211214.htm.


Андрей Андреевич Ахаян,
доктор педагогических наук, профессор кафедры дидактики, Институт педагогики, Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург


Ссылаться на эту работу следует следующим образом:
Ахаян А.А.
О персональной и коллективной формах организации работы в виртуальной педагогической студии // Гостиная Штоля: научно-педагогический сетевой видеожурнал. 2022. №2 (апрель-июнь). ART 220622. 22 июня 2022. ISSN 2782-1684. - URL: https://stoll.spb.su/22/220622.htm .


К ОГЛАВЛЕНИЮ ВЫПУСКА



Copyright (С) 2022,
 Гостиная Штоля: научно-педагогический сетевой видеожурнал.
 ISSN 2782-1684

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-78646 от 04.08.2020 от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий  и массовых коммуникаций.
При перепечатке и цитировании просим ссылаться на " Гостиную Штоля
 ".

Редакция: НИЛ Педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании, Институт педагогики, Герценовский Университет. Гл. редактор: проф. А.А.Ахаян
Адрес: 191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48, к.11, к.24а

Учредитель и  издатель: Консультационное Бюро д-ра А.Ахаяна = ИП Ахаян А.А.,
(гос. рег. 306784721900012 от 07.08.2006)
Адрес: 
194021, Санкт-Петербург, Второй Муринский пр., 34  
 
Эл.почта:
 dr-akhayan@mail.ru    Internet: http://stoll.spb.su  Тел.:+7 904 5169922


Top.Mail.Ru