| ||
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕТЕВОЙ ВИДЕОЖУРНАЛ | ||
| ||
ШЕСТАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ с международным участием
"ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА СЕТЕВОЙ ЛИЧНОСТИ" | ||
| ||
ПРИВЕТСТВИЕ
ОТ ВИРТУАЛЬНОЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ К ВИРТУАЛЬНОМУ КОРПУСУ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАФЕДР
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СЕТЕВОЙ
ЛИЧНОСТИ
ТРЕБОВАНИЯ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ В МЕЖДУНАРОДНОМ СТАНДАРТЕ
ISO 29994
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА "ПРОФВЫБОР" КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНВЕРГЕНТНОЙ
МЕДИА-ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ
ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В АУДИТОРНОЙ, ВНЕАУДИТОРНОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ
ЛОКАЦИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
ОСВОЕНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВИРТУАЛЬНОЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ
ЦИФРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРИ
ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
(ЗАПИСЬ ПРЕРВАЛАСЬ В САМОМ НАЧАЛЕ ПО ТЕХН. ПРИЧИНАМ)
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ
ТВОРЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ДИЗАЙН - ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" В СМЕШАННОМ ФОРМАТЕ
(ЗАПИСАНА ТОЛЬКО ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
ВЫСТУПЛЕНИЯ ПО ТЕХН. ПРИЧИНАМ)
ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК КЛЮЧЕВОГО
ЭЛЕМЕНТА РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ОСОБЕНОСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ- ХОРЕОГРАФОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
ЦИФРОВОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "СТИРАЯ ГРАНИ: СИНТЕЗ РЕАЛЬНОГО И
ВИРТУАЛЬНОГО"
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВУЗОВ
РАСШИРЕНИЕ КОГНИТИВНОГО ОПЫТА ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВ ВИРТУАЛЬНОЙ
РЕАЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ КИТАЯ
ВИДЕОИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ УЧЕБНОМ МОДЕЛИРОВАНИИ
ПАМЯТНИКОВ ШЕЛКОВОГО ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИММЕРСИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
О ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА ДЛЯ РАБОТЫ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ
ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В
ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(ЗАПИСЬ
НАЧИНАЕТСЯ НА ВТОРОЙ МИНУТЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
ПО ТЕХН. ПРИЧИНАМ) УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ ПРИВЕТСТВИЕ Елена Витальевна Пискунова, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики школы института педагогики РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург ДОКЛАДЧИКИ Аман Евгения Александровна, аспирант института иностранных языков, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Ахаян Андрей Андреевич, доктор педагогических наук, профессор, заведующий НИЛ педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании института педагогики, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Бойко Екатерина Николаевна, кандидат педагогических наук, доценткафедры иностранных языков и лингводидактики, Сибирский институт управления - филиал РАНХиГС, Новосибирск Варывдин Игорь Валентинович, аспирант кафедры методики преподавания иностранных языков, Пермский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, Пермь Гусев Александр Юрьевич, старший преподаватель института музыки, театра и хореографииРГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Есикова Татьяна Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики непрерывного педагогического образования института педагогики, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Захаров Константин Павлович, кандидат педагогических наук, доцент высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики, Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург Ибрагимов Григорий Гаджибубаевич, специалист по учебно-методической работе 1-й категории института музыки, театра и хореографии, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Карпов Нил Эдуардович, аспирант института педагогики, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Касиманова Людмила Альбертовна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой хореографического искусства института музыки, театра и хореографии,РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Козина Наталья Дмитриевна, ассистент кафедры технологического образования института информационных технологий и технологического образования, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Корелина Ольга Алексеевна, доцент кафедры технологического образования института информационных технологий и технологического образования, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург КравцовАлексей Олегович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Крашенинникова Любовь Вениаминовна, кандидат биологических наук, доцент высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики, Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург Ли Чженьи, аспирант института художественного образования, РГПУ им. А.И. Герцена (Китайская Народная Республика) Михальская Ольга Сергеевна, аспирант института педагогики, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Парфенова Александра Александровна, заместитель директора по воспитательной работе, школа №347 Невского района, Санкт-Петербург Ропотина Елена Ивановна, преподаватель-исследователь, учитель истории и обществознания, средняя общеобразовательная школа № 48, Петрозаводск Сарже Анна Владимировна, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой технологического образования института информационных технологий и технологического образования, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Солодейников Михаил Алексеевич, аспирант института педагогики, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Сыроватка Анна Анатольевна, аспирант кафедры технологического образования института информационных технологий и технологического образования РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Тань Инцзюнь, аспирант кафедры искусствоведения и педагогики искусства,РГПУ им. А.И. Герцена (Китайская Народная Республика) Тетелева Екатерина Михайловна, ст.преподаватель кафедры общей физики физико-технического института, Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск Тимченко Виктор Владимирович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Цао Хайлун, аспирант кафедры искусствоведения и педагогики искусства, РГПУ им. А.И. Герцена (Китайская Народная Республика) В ДИСКУССИИ Александр Александрович Андреев, доктор педагогических наук, профессор, Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, Москва
ОБРАЗЕЦ ССЫЛКИ НА ОПУБЛИКОВАННОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ Е.А.Аман. Использование иммерсивных технологий на уроках английского языка [видео] / Шестая научно-практическая конференция с международным участием "Образовательная динамика сетевой личности". РГПУ им. А.И.Герцена. Санкт-Петербург. 2023 г. // Гостиная Штоля: научно-педагогический сетевой видеожурнал. 2023 г., вып.1, ART 230124. - 24 января 2023 г. - ISSN 2782-1684. - URL: https://stoll.spb.su/23/230124.htm, на 2ч.41-й мин.
| ||
Copyright (С) 2023, Гостиная
Штоля: научно-педагогический сетевой видеожурнал. ISSN 2782-1684 Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-78646 от 04.08.2020 от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. При перепечатке и цитировании просим ссылаться на " Гостиную Штоля ". Редакция: НИЛ Педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании, Институт педагогики, Герценовский Университет. Гл. редактор: проф. А.А.Ахаян Адрес: 191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48, к.11, к.24а
Учредитель и издатель: Консультационное
Бюро д-ра А.Ахаяна = ИП Ахаян А.А., | ||
|