| ||
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕТЕВОЙ ВИДЕОЖУРНАЛ | ||
| ||
Евгения К. СИНЕЛЬНИКОВА, | ||
Магистранты программы "Педагогическая поддержка одаренных" (Институт педагогики РГПУ им. А.И.Герцена ) Евгения Константиновна Синельникова (преподаватель обществознания) и Елена Романовна Голутвина (преподаватель английского языка) представляют инновационный подход к обучению через объединение языковых навыков и основ экономической культуры. Предлагаемый в короткой зарисовке урок рассчитан на 90 минут и включает четыре ключевых блока: активизацию темы через визуализацию и вопросы, обучение профессиональной лексике (например, spare parts, labor cost), анализ экономических концепций (себестоимость, формы оплаты), а также интерактивные задания (расчёт логистических маршрутов). Особое внимание уделяется практическому применению знаний: студенты составляют диалоги, решают кейсы и учатся аргументировать финансовые решения на английском языке. Методика сочетает цифровые инструменты (Wordwall, QR-коды для фидбэка) с проектным обучением (создание личного бюджета). Преимущества подхода — повышение мотивации через связь с профессией, развитие критического мышления и мягкое погружение в двуязычную финансовую среду. Разработка адресована педагогам СПО и может быть адаптирована для разных специальностей. Ключевой вывод: междисциплинарность превращает абстрактные термины в актуальные компетенции. Действие происходит в фойе восьмого этажа виртуальной Башни Штоля. Ключевые слова: финансовая грамотность, профессиональный английский, межпредметность, геймификация, кейс-метод. Выпускающий редактор - проф. А.А.Ахаян Евгения Константиновна Синельникова и Елена Романовна Голутвина - магистранты программы "Педагогическая поддержка одаренных", Институт педагогики, Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург ССЫЛКА НА ЭТУ ПУБЛИКАЦИЮ: Е.К. Синельникова, Е.Р. Голутвина. Межпредметная методическая разработка урока "MONEY TALKS": интеграция разговорного английского языка и финансовой грамотности" (Виртуальная лекционная композиция) // Гостиная Штоля: научно-педагогический сетевой видеожурнал. 2025 г., вып. 2, ART 250222. - ISSN 2782-1684. - URL: https://stoll.spb.su/25/250522.htm
| ||
Copyright (С) 2025, Гостиная
Штоля: научно-педагогический сетевой видеожурнал. ISSN 2782-1684 Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-78646 от 04.08.2020 от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. При перепечатке и цитировании просим ссылаться на " Гостиную Штоля ". Редакция: НИЛ Педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании, Институт педагогики, Герценовский Университет. Гл. редактор: проф. А.А.Ахаян Адрес: 191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48, к.11, к.24а
Учредитель и издатель: Консультационное
Бюро д-ра А.Ахаяна = ИП Ахаян А.А., | ||
|